Категории

Основы для удержания ценных сотрудников в коллективе

Каждый человек ищет место, где он будет чувствовать себя причастным к общему делу. Это врожденная потребность, которую необходимо удовлетворять. Ну а если говорить о работе, то как долго Вы сможете оставаться на работе, где Вам будет некомфортно.

На рабочем месте мы в первую очередь взаимодействуем с тремя основами корпоративной культуры:

  1. Внутренний язык;
  2. Ценности;
  3. Признание и мотивация.

Когда сотрудники находят место, где их устраивают эти показатели, они чувствуют, они становятся более целеустремленными. Это имеет заметный положительный эффект во многих областях, включая производительность и взаимодействие.

Итак, рассмотрим эти основы более подробно.

Основа № 1: Внутренний язык.

Общий внутренний язык развивается через согласованные термины, идеи и слова, которыми обмениваются люди в организации или отделе.

Внутренний язык необходимо воспринимать так же, как уникальный бренд организации. В любой организации со временем появляется свой собственный уникальный внутренний язык и термины, связанные с ее деятельностью.

Внутренний язык часто раскрывает истинную природу организации. Он связывает людей, облегчая построение взаимоотношений и передает все, от приоритетов в работе, то простого обмена мнениями.

Чтобы повлиять на принадлежность и, в конечном счете, на сохранение, мы должны быть внимательны и руководить своим внутренним языком ... но как?

Мы не можем контролировать то, что говорит другой человек. Но, тем не менее, мы можем контролировать наши собственные слова, жаргонные выражения и участие в формировании внутреннего языка, который мы хотим поощрять. Это включает в себя в том числе отказ от поддержки отрицательных или несогласованных терминов в разговоре. Сделайте вдумчивый выбор того, какие слова, термины и идеи вы выберете для своей организации.

Основа № 2: Ценности.

Со временем у каждого из нас возникают свои собственные ценности. Это руководящие принципы, которые влияют на наши мысли и действия каждый день. И естественно мы ищем место работы, которое согласуются с нашими собственными ценностями. Это заставляет нас чувствовать себя более комфортно. Соответствуют ли Ваши личные ценности ценностям Вашей компании?

Когда организация успешно живет своими ценностями, она видна людям как внутри, так и снаружи, в форме привлекательного работодателя. Такое представление ценностей позволяет легко определить, согласны ли они с этой организацией и хотят ли они быть ее частью. Размышляя о том, как сохранить ценных сотрудников, ценности должны стать основой для сделанных выводов. Потенциальные кандидаты должны быть в состоянии легко понять, соответствуют ли ценности компании их личным ценностям. После найма они должны увидеть выполнение этих ценностей в действиях, которые предпринимает организация.

Столп 3: Признание и мотивация.

Когда в последний раз Вас вознаграждали за достижение высоких результатов?

Признание и мотивация должны стать привычкой, такой же, как чистить зубы или пить кофе по утрам. Это способствует увеличению производительности, создает цель и повышает результативность. Согласно исследованиям, у компаний, которые больше сконцентрированы на мотивации и поощрении, отток кадров кадров на 31% ниже, чем у их аналогов.

Сделать мотивацию частью культуры Вашей компании – это значит найти ключ к удержанию хороших специалистов в своем коллективе. Мы все хотим, чтобы наш вклад в общее дело имел значение. И когда этот вклад признается значимыми, это укрепляет наши связи с этой организацией и ее миссией.

Подводя итог, можно сказать, что чем крепче вышеперечисленные основы и позитивные действия и привычки в этих основах, тем выше Ваш потенциал, чтобы помочь сотрудникам понять свою значимость на своем месте и удержать их с Вами!

Сделайте систему мотивации в своей компании не только эффективной, но и удобной вместе с Giftery!

Ссылка на наш сайт: https://corporate.giftery.ru/