Категории

3 ключа к эффективному взаимодействию с Вашими клиентами

Что общего между привлечением нового клиента и его удержанием? Вовлечение! Хэл Брайерли, основатель The Brierly Group (компания, занимающаяся разработкой программ мотивации и лояльности), как-то сказал: «Взаимодействие нужно для того, чтобы люди покупали Ваши товары. Вы должны понимать, чего хочет потребитель от вашего бренда». Поддержание интереса клиентов в течение длительного времени является важной частью лояльности клиентов, вовлеченности, рекомендаций и всего, что с этим связано.

🔹Ключ № 1: Создайте сообщество
Для вовлечения клиентов необходимо сообщество. Использование социальных сетей, таких как вКонтакте, Youtube помогает собирать клиентов посредством хэштегов и упоминаний, позволяя им делиться привязанностью к Вашему бренду в социальной сети.

🔹Ключ № 2: Подогрев интереса.
Создавайте содержательный и привлекательный контент. Узнайте о привычках и предпочтениях клиентов, чтобы определить, какой контент они хотят видеть, сделать его более привлекательным. Клиенты, которые состоят в более специализированных сообществах, с большей вероятностью будут лояльны к Вашему бренду, что помогает сформировать постоянных клиентов.

🔹Ключ № 3: Наградить и повторить.
Но как вы можете привлечь Ваших клиентов к участию в сообществе? Внедрение вознаграждений и стимулов! Это выгодно, потому что такой подход помогает управлять поведением клиента. Мы в Giftery действительно считаем, что подарочные карты являются наиболее эффективными средствами поощрения. Как брендовая валюта с очевидными преимуществами, такие вознаграждения являются тем, что люди действительно хотят видеть и ценят.

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:
вКонтакте: https://vk.com/giftery_fans

❗А так же заходите на наш сайт https://www.giftery.ru/ и начинайте дарить нужные подарки, экономия при этом на упаковке, хранении и доставке уже сегодня!