Категории

10 способов увеличить продажи интернет-магазина

Покупатели постоянно находятся в движении – меняется их поведение, эволюционируют предпочтения. Побудить людей покупать с каждым днем сложнее. Предлагаем подборку эффективных идей, которые помогут в увеличении продаж.

1. Email-маркетинг

Рассылки хорошо помогают прогревать потенциальных клиентов и побуждать уже существующих к совершению повторных покупок. Залог успеха – качественная база адресов. Для того чтобы ее собрать, можно предложить посетителю взаимовыгодный скидку или бесплатный полезный контент в обмен на подписку на рассылку.

2. Конкурсы и розыгрыши

Еще один способ привлечения потенциальных покупателей и повышения узнаваемости бренда, основанный на желании людей получить что-нибудь бесплатно, - это проведение розыгрышей в соц.сетях. Помните, что приз должен быть по-настоящему желанным, людям должно быть действительно интересно за него бороться.

3. Перекрёстные продажи

Это инструмент допродаж, который позволяет увеличить средний чек покупателя и поднять общий объем продаж. Чтобы его применить, нужно каждый товар на сайте сопроводить блоком «Вам может понравиться», «С этим товаром покупают» с дополнительными товарами.

4. Хиты продаж

Наподобие с перекрестными продажами можно использовать и блок «Хиты» или «Лучшее в категории», где будут представлены самые популярные товары с оптимальным соотношением качества, цены, отзывов. Это особенно удобно, если человек пока не определился с моделью

5. Интерактивная помощь

Главное назначение интернет-магазина – это создание благоприятных условий для совершения покупки, поэтому посетителям должно быть легко и просто найти ответы на возникающие вопросы. В этом помогут чат-боты, инструменты оценок и рекомендаций.

6. Видеоформат

Обзорные ролики лучше всяких фотографий могут продемонстрировать товар с различных ракурсов и в действии. Для начала можно протестировать формат на нескольких товарах. Если продажи возрастут, стоит внедрять видео повсеместно.

7. Уменьшители рисков

Такие фишки позволят развеять сомнения пользователей и побудят совершить покупку. Типичные уменьшители риска – это бесплатная доставка, возврат денег, если товар не подошел, безопасность совершения платежа и т.д. Информация об уменьшителях риска должна бросаться в глаза.

8. Формируйте доверие

Обеспечьте возможность оставлять отзывы на сайте. Лучше всего, если форма для отзывов будет содержать поля с преимуществами, недостатками, а также возможность прикрепить фото и видео. Таким образом, посетители увидят, что товар покупают такие же люди, как они сами, и почувствуют себя увереннее. \

9. Виш-листы

Списки желанных покупок позволяют не только оценить интерес к различным товарам, но и ненавязчиво напоминать о незавершенных покупках с помощью ремаркетинга.

10. Программа лояльности

Каждый интернет-магазин заинтересован в том, чтобы посетитель не просто совершил покупку один раз, а продолжал регулярно покупать в будущем. Побудить клиента к этому сможет программа лояльности. Существуют различные сценарии, однако одним из наиболее эффективных является использование электронных подарочных сертификатов.

Компания Giftery предлагает 4 варианта использования возможностей подарочных сертификатов:

  • виджет для продажи подарочных карт на вашем сайте. Вы можете быстро и без затрат запустить продажу собственных виртуальных подарочных карт,

  • организация программ лояльности. Вы сможете интегрировать каталог подарочных карт в программу лояльности, забыв про затраты на логистику подарков,

  • организация промо-акций. Вы сможете мгновенно вознаграждать участников за выполненное действие подарочной картой с доставкой на электронную почту,

  • организация активностей в соцсетях. Вы сможете проводить конкурсы и акции в соцсетях и поощрять участников за выполненные действия с помощью сертификатов с небольшим номиналом и моментальной доставкой на электронную почту.

Используйте один из самых эффективных способов создания программы лояльности – электронные подарочные сертификаты Giftery!