Как повысить эффективность вознаграждений за участие в опросах и исследованиях? 3 простых совета в этой статье!
Сегодня вознаграждения участников маркетинговых исследований очень распространены. Фирмы и агентства знают в чем заключается ценность и преимущества таких поощрений: во-первых, это увеличение количества участников, во-вторых - снижение затрат на проведение исследования. Однако вознаграждения не должны быть одинаковыми для всех. И сейчас мы расскажем почему.
Своевременная награда.
Поощрения заведомо являются хорошим стимулом для участников исследования. Но они могут быть еще эффективнее, если Вы «нанесете удар» в нужное время и в правильную цель. Именно поэтому важно правильно определить цели программы поощрения участников. Ваша цель - стимулировать завершение опроса? Получить дополнительную информацию от участника? Компенсировать затраты времени участника? Какими бы ни были ваши цели, реализовать программу поощрений Вы можете благодаря подарочным электронным сертификатам Giftery.
Мгновенная доставка.
Вашей фокус-группой могут быть представители организаций, или случайные люди так или иначе участвующие в Вашем маркетинговом мероприятии. Независимо от этого, каждый, скорее всего, захочет получить какое-либо вознаграждение за участие. Зачастую вознаграждения предоставляются в виде какого-то товара, например, коробки конфет, наличных денег, скидок на товары и услуги, и электронных подарочных сертификатов. Но мы знаем, что скидки – это малопривлекательно в качестве вознаграждения, сладкое - любят не все, а поощрения деньгами практически не воздействуют на эмоции участников.
Электронные подарочные сертификаты Giftery в данном сценарии будут самым эффективным и рентабельным вариантом для проведения маркетинговых мероприятий. Они мгновенно доставляются на электронную почту участника и дают свободу получателю выбрать именно то, что ему действительно нужно. Если у участника Вашей программы возникнут вопросы с электронной подарочной картой, наша служба поддержки поможет устранить затруднения и даже повторно отправить вознаграждение.
Положительный опыт будет возвращать участников к Вашей программе снова и снова, а также привлекать новых людей к участию. Мы называем это “циклом вознаграждения”, и мы видели, как он работает раз за разом.
Сила выбора.
Выводом из этой статьи является тот факт, что награды не обязательно должны быть одинаковы для всех, как в случае с коробкой конфет. Предоставление участникам возможности выбора того, на какой товар обменять свою подарочную карту, станет мотивацией к дальнейшему участию в подобных мероприятиях и значительно повысит лояльность к Вашей компании.
Нет сомнений в том, что правильные вознаграждения становятся отличным стимулом к участию в маркетинговых исследованиях. И преимущества электронных подарочных карт - мгновенная доставка вознаграждения на email, возможность выбора подарка, тех поддержка клиентов - делают их отличным дополнением к любой программе.
Заинтересованы в создании мотивационных программ на основе платформы электронных подарочных сертификатов Giftery? Заходите на наш сайт corporate.giftery.ru, оставляйте заявку и мы ответим на все Ваши вопросы.
Источник: статья Kasia McCormick для Блога Tango Card