Категории

Система мотивации для администраторов салона красоты

Текучка среди администраторов салона красоты – головная боль для многих владельцев красивого бизнеса. Однако есть проблема пострашнее – сотрудники, которые никуда не торопятся, но и хорошо выполнять свои обязанности тоже не спешат. Все это ведет к убыткам для бизнеса. Решается проблема просто – внедрением эффективной системы мотивации администраторов.

4 действенных способов замотивировать специалистов салона красоты

Создать вдохновляющую атмосферу

Обстановка, в которой работают люди, влияют на их заинтересованность в исполнении рабочих обязанностей, гораздо больше, чем принято считать. В салонах красоты создается эстетичная атмосфера…для клиентов. Разрабатывается концепция дизайна, подбирается удобная мебель, звуковое и ароматическое сопровождение. Однако руководство часто забывает о персонале, который также заслуживает комфорта. Для персонала в салоне красоты должна быть оборудована чистая, теплая, удобная комната отдыха, созданы комфортные рабочие места, оснащенные исправным оборудованием, расходными материалами, современной CRM, позволяющей автоматизировать все процессы и забыть о бумажной волоките.

Благодарить, поддерживать и отмечать успехи

Этот пункт кажется очевидным, но задумайтесь, когда вы в последний раз действительно это делали? Между тем признание заслуг, искренняя благодарность повышают значимость специалиста в его собственных глазах, формируют ощущение принадлежности к команде и мотивируют на дальнейшее совершенствование.

Можно завести новую традицию хвалить достойных сотрудников публично во время встреч с коллективом. Кроме того, можно отмечать особые заслуги и в соцсетях салона. Это позволит привнести в аккаунт индивидуальности и показать немного жизни «за кадром». Главное правило – хвалить нужно за дело, а делать это нужно искренне.

Организовать тимбилдинг или вечеринку

Возможность периодически сменить обстановку позволит вдохнуть дополнительную энергию в коллектив. Это особенно важно для специалистов, которые работают с людьми. Кроме того, администраторам, ежедневно помогающим другим поддерживать красоту и здоровье, тоже хочется блеснуть и отправиться в ресторан или на другое мероприятие. Хорошим поводом для вечеринки может стать день рождения салона.

Стимулировать внутреннюю конкуренцию между администраторами

Для повышения мотивации администраторов салоны красоты можно организовать соревнование на достижение целей, важных для салона на данный момент. Это может быть увеличение среднего чека, продажа конкретных услуг, повышение размера выручки за день и т.д. Каждый работник должен видеть конкретную выгоду от своих действий.

Способы достижения этих целей администраторы могут выбирать самостоятельно. Например, это может быть применение специальных техник продаж, активность в соц.сетях и т.д.

Важно обозначить, что соревнование не должно повлиять на атмосферу в коллективе. Конкуренция должна оставаться здоровой. Чтобы администраторы были заинтересованы, можно установить еще и общую цель, тогда работники будут помогать друг другу, чтобы по итогам месяца вознаградили всех.

Внедрение KPI с возможностью получить вознаграждение за их достижение – действенный способ повышения вовлеченности персонала. Проще всего для реализации системы вовлечения использовать возможности витрины вознаграждений онлайн-сервиса Giftery.

Как это работает?

• Команда Giftery создает онлайн-систему вознаграждений и оформляет ее в корпоративном стиле вашей компании.

• Вы устанавливаете понятные и измеримые критерии для своих сотрудников, подводите итоги отчетного периода, пополняете баланс и присылаете список начислений.

• Участники обменивают баллы на электронные подарочные карты из каталога Giftery.

Витрина Giftery – это сотни брендов и миллионы возможностей для интересного шопинга и незабываемых эмоций, вот почему побороться за такое вознаграждение захотят многие.

Получите все выгоды от сотрудничества с Giftery уже сегодня!