Категории

Промо-акции для привлечения клиентов

Акция (от англ. «action» - действие) – это комплекс маркетинговых инструментов, которые используются для стимулирования совершения объектом определенного действия. Акция предполагает коммуникацию с объектом.

Структура маркетинговой акции

  • Выявление проблем.

  • Формулирование целей, которые нужно достичь.

  • Подготовка акции.

  • Проведение мероприятий в рамках акции.

  • Оценка результатов.

Какие цели может преследовать промо-акция?

  • Цели проведения акций зависят от типов клиентов и проблем, на решение которых направлены акции.

  • Потенциальные клиенты, которые не знакомы с товаром. Целью акции становится информирование и формирование интереса к товару.

  • Потенциальные клиенты, которые знают о товаре, но еще его не покупали. Цель на этом этапе – довести до совершения покупки.

  • Неуверенные потенциальные клиенты. Цель – снять возражения и стимулировать совершение покупки в кратчайшие сроки с помощью акций, предполагающих наличие ценного предложения и дедлайна.

  • Потенциальные клиенты, решившиеся на покупку. Цель – побуждение клиентов совершить покупку в данном магазине, а не у конкурентов.

  • Клиенты, совершившие покупку. Цель проведения акций на этом этапе – сформировать лояльное отношение и побудить к повторным покупкам.

Виды маркетинговых акций

Sales promotion

Это комплекс мероприятий, нацеленных на потребителей. В рамках таких акций продукт и информация о нем предоставляется нужным потребителям в нужном месте.

Существуют следующие разновидности акций sales promotion – выставочная деятельность, раздача информационных листовок, проведение дегустаций и сэмплинга, подарки за покупку.

Trade promotion

Это комплекс мероприятий, которые направлены на повышение привлекательности продукта не для конечного покупателя, а для розничного продавца. В рамках таких мероприятий обеспечивается эффективность взаимодействия с участниками канала сбыта, формирование лояльного отношения торговых посредников.

Существуют следующие разновидности акций trade promotion – выставочная деятельность, стимулирование мелко- и крупнооптовых закупок товара, работа по поддержанию дистрибуции, предоставление вознаграждения и подарков за достижение установленного уровня продажи товара, а также за поддержание заданного уровня выкладки, предоставление специальных условий сотрудничества для торговых точек.

Event мarketing

Это комплекс мероприятий, целью которых является продвижение бренда и его товаров с помощью организации и проведения запоминающихся событий. Это могут быть приемы, презентации, модные показы, вечеринки, городские праздники, концерты. Преимущество событийного маркетинга заключается в возможности использовать мощную силу положительных эмоций, окружающих событие, для привлечения внимания к бренду. Целевой аудиторией в данном случае может выступать как широкая общественность, так и узкий круг лиц (чиновники, бизнесмены, руководители предприятий и т.д.). Наибольшую результативность событийный маркетинг демонстрирует при выходе на новые рынки сбыта.

Директ-маркетинг

Это комплекс мероприятий, который предполагает персональное обращение продавца к каждому представителю целевой аудитории. В рамках таких акций выполняется поиск новых клиентов, выход на новые рынки, развитие отношений с клиентами, а также формирование лояльности.

Разновидностями прямого маркетинга является адресная почтовая рассылка, телемаркетинг.

Возможности компании Giftery

Giftery предлагает инновацию – использование электронных подарочных сертификатов в качестве вознаграждения клиентов за выполненные действия. ЭПС Giftery имеют гибкий номинал, их можно обменять на подарки. В каталоге Giftery представлено более сотни популярных брендов.

Используйте один из самых эффективных способов мотивации – электронные подарочные сертификаты Giftery!