Категории

Подарочные сертификаты и карты как эффективный маркетинговый инструмент

Привлечение новых клиентов, а также поддержание лояльности уже существующих – это одна из задач, стоящих перед бизнесом и требующих постоянного поиска все более и более эффективных решений. В этой статье мы расскажем, как в этом могут помочь подарочные сертификаты.

Что такое подарочные карты и сертификаты?

Это способ преподнесения подарка знакомым, коллегам и всем тем, чьи вкусы и предпочтения даритель не знает. Более того, сегодня подарочные карты покупают и для близкого круга общения – друзей и родственников. Причина лежит на поверхности – покупая карту, человек стремится избавить себя от сложностей, связанных с выбором подарка. Действительно, даже хорошо зная виновника торжества, можно не угадать с презентом и преподнести не нужную вещь, которая будет лишь пылиться на полке. Подарочный сертификат позволяет избежать таких неловких моментов.

В чем преимущества продажи подарочных сертификатов для бизнеса?

  • Лояльность. Одариваемый выбирает подарок из ассортимента по своему вкусу, а значит, подарок априори ему нравится. Таким образом, создается позитивное отношение к продукту. От продавца требуется лишь предоставить продукт надлежащего качества, чтобы закрепить лояльность.

  • Оптимизация финансов. Продавая сертификат, предприятие получает денежные средства, однако при этом товар все еще остается на складе. Благодаря этому формируются свободные денежные средства.

  • Привлечение новых клиентов. Часто люди получают подарочные карты в магазины, в которых они еще никогда не были. Имея определенную сумму в виде карты на совершение покупки, человек, безусловно, совершит покупку, удовлетворяя свое любопытство. В этот момент очень важно произвести правильное впечатление на покупателя. Желательно также выдать ему бонусную карту магазина, которая будет мотивировать его на совершение дельнейших покупок.

  • Повышение объема продаж. Для этого используется простой прием – при покупке товара на сумму ниже, чем установлена в сертификате, разница не возмещается. Таким образом, покупателю выгодно сделать покупку на всю сумму подарочного сертификата. Уложиться копейка в копейку довольно сложно, поэтому чаще всего итоговая сумма покупки превышает номинал сертификата, увеличивая тем самым выручку магазина. В среднем до половины обладателей сертификатов тратят на 15–55% больше денег. Если же покупатель не захочет доплачивать и выберет товар на меньшую сумму, магазин также останется в плюсе. По подсчетам примерно 10% выручки от продаж карт остаются неиспользованными.

  • Снижение количества возвратов. Если человеку не понравится подарок, он может его вернуть и получить деньги. Однако с подарочными картами это не работает – их вернуть нельзя, таковы условия. Деньги гарантированно останутся в кассе.

  • Продвижение конкретных товаров и услуг. Если в данный момент предприятие нуждается в ликвидации товарных остатков или продвижении конкретных услуг, можно выпустить подарочные сертификаты именно на эти товары и услуги.

Какие предприятия могут использовать подарочные сертификаты в качестве маркетингового инструмента?

Сертификаты подходят для широкого ряда торгово-сервисных предприятий. Чаще всего их выбирают косметические и парфюмерные магазины, ювелирные салоны, магазины обуви и одежды. Однако на этом список не заканчивается. Сегодня подарочные карты с успехом выпускают рестораны, образовательные сервисы, онлайн-кинотеатры, туристические компании и т.д.

Как запустить продажу подарочных сертификатов?

В этом поможет специализированный сервис Giftery для мгновенной отправки подарочных карт и сертификатов. Команда Giftery создает и обслуживает подарочные карты.

Запуск продаж подарочных карт возможен на вашем сайте быстро и без затрат с помощью специального виджета. Визуально пользователь остается на вашем сайте, но весь технический процесс происходит на стороне Giftery. Все, что для этого нужно, - оставить заявку на сайте Giftery.

Внедрение виджета Giftery позволяет:

  • начать продажу собственных электронных сертификатов,

  • повысить конверсию онлайн-магазина,

  • увеличить прибыль.

Как видите, внедрить эффективный маркетинговый инструмент можно быстро и просто. Оставьте заявку на сотрудничество уже сегодня!