Категории

4 примера того, как развивать инновации в своей компании

Помните то время, когда инновации возникали только потому, что кто-то переставал играть по правилам? Эти времена прошли!

Инновации теперь – это часть процесса развития бизнеса, независимо от его размера.

Сегодня мы хотели бы поделиться с Вами идеями, взятыми из историй успеха компаний, чья инновационная культура процветает уже долгое время.

Дайте сотрудникам время для свободного мышления.
Идея дать людям немного времени, чтобы просто обмениваться идеями и реализовывать инновационные проекты, может показаться странной, но это именно то, что сделала компания Intuit для бизнеса и финансового программного обеспечения. Сотрудники действуют как источники инноваций. Затем они применяют эти идеи на практике в своих собственных командах. Кроме того, до 10% своего времени они тратят на обучение, наставничество и мотивацию сотрудников за пределами рабочего времени. Intuit также дает возможность сотрудникам работать над своими собственными инновационными проектами.

Пусть инновации возникнут в беспорядке.
Обычно мы пытаемся навести порядок в том, как мы делаем, в своих вещая… и это понятно. Но профессор Стэнфордского университета Боб Саттон отмечает, что когда дело доходит до инноваций, или, по крайней мере, на ранних стадиях их развития, попытка избавиться от возникающего беспорядка может все испортить. Вместо этого, говорит он, способность принимать случайную природу инноваций и ориентироваться в ней - это неотъемлемая часть воспитания творческого мышления.

Забудьте о корпоративном общении - думайте о личном общении.
Профессор Массачусетского технологического института Алекс Пентланд изучал, как идеи проходят через группы и как этот поток влияет на производительность. Эту концепцию он называет социальной физикой. Автор говорит о важности предоставления инструментов, позволяющих спонтанным одноранговым коммуникациям действовать наряду с корпоративной коммуникацией. Именно так появляются и развиваются хорошие идеи.

Этот подход поддерживается и другими исследованиями, в том числе тематическими, упомянутыми в этом отчете Алекса Пентланда, которые показывают, что умные бизнес-лидеры взаимодействуют с сотрудниками в стиле, более похожем на обычную личную беседу, а не на «серию команд свыше».

Будьте открыты для обратной связи.
Великие идеи не могут воплотиться в жизнь без обратной связи от других участников Вашей команды. Будь то сотрудники, клиенты или поставщики. Каждый кусочек обратной связи помогает формировать готовые идеи. Благодаря своему подходу «прототип без ограничений» Nike стала одной из компаний, которая воплотила в жизнь свою идею, сформировав ее на основе обратной связи и работая над тем, чтобы сделать свои продукты передовыми. Компании понадобилось 195 попыток для оптимизации изобретенного производственного процесса, прежде чем Flyknit Racer Nike был готов к запуску.

Каждый из этих пунктов объединяет одна простая вещь – мотивация! Как мотивировать своих сотрудников, развивать в них творческий подход к мышлению, самоотдачу рабочему процессу, привязанность к Вашей организации? Все это Вы можете узнать из наших статей в социальных сетях:
вКонтакте: https://vk.com/giftery_fans

Ставьте лайк, подписывайтесь на нас и заходите на наш сайт giftery.ru!