Категории

Вознаграждения сотрудников в современном мире

Вознаграждения сотрудников в современном бизнесе является основой любого грамотно построенного бизнеса, будь то ресторан быстрого обслуживания или магазин разработки высокотехнологичного программного обеспечения. И для того, чтобы получить максимальную отдачу от компании, сотрудники должны работать действительно хорошо.

Именно поэтому зачастую вознаграждение сотрудников должно рассматриваться как основополагающая часть взаимоотношений. Сегодня мы хотели бы познакомить Вас со списком из 8 принципов, соблюдать которые необходимы для разработки эффективной системы вознаграждения и мотивации:

1. Ориентация на производительность. Эффективное вознаграждение должно варьироваться в зависимости от роли, уровня и ответственности сотрудника в ходе решения бизнес-задач в Вашей компании;

2. Конкурентное позиционирование. Вознаграждения сотрудников должны быть различными. Все зависит от того, какие цели ставились перед тем или иным сотрудником и насколько они были достигнуты.

3. Экономичность. Могут ли вознаграждения вписаться в ваш бюджет и все же оказать влияние? Да. Отличным решением в данном случае выступают электронные подарочные сертификаты от Giftery.ru. Заметная экономия на логистике, упаковке и хранении делает их просто незаменимыми в вопросе вознаграждения Ваших сотрудников.

4. Общая ответственность. Добейтесь того, чтобы Ваши сотрудники активно принимали участие в выборе вознаграждений. С картами от Giftery.ru получатель может выбрать, как, где и каким образом использовать свое вознаграждение. Исследования показывают, что, если сотрудники вовлечены, то они становятся более мотивированными к получению вознаграждения.

5. Профессиональная ориентация. Длительность нахождения в Вашей компании работника должна быть принята во внимание, и вознаграждения должны включать материальные «реальные вознаграждения», а также нематериальные активы, такие как, например, возможность обучения за счет компании.

6. Индивидуальная гибкость. Это относится к трудовым соглашениям, таким как удаленное обслуживание Вашего бизнеса. Разные сотрудники мотивированы разными вознаграждениями, и компании должны учитывать это в своей общей стратегии и системе мотивации.

7. Сегментация. Как и маркетинговая кампания, стратегия вознаграждений должна использовать сегментированные данные, то есть опыт работы и опыт вознаграждения должны быть адаптированы под каждый отдел Вашей компании исходя из предпочтений его сотрудников.

8. Доставка. С традиционными наградами доставка может быть дорогой и трудоемкой. Воспользуйтесь преимуществами цифровой и мобильной связи вместе с Giftery.ru! Отправляйте вознаграждения он-лайн на электронную почту и Ваши сотрудники получат их мгновенно!

Хотите воплотить все эти принципы в жизнь всего в несколько кликов? Заходите на наш сайт: https://www.giftery.ru/corporate.html, оставьте заявку и наши менеджеры познакомят Вас с преимуществами платформы электронных подарочных сертификатов Giftery.