Как подарочные сертификаты помогают расширить ассортимент и сделать предложение привлекательнее для клиентов?

Кейс сервиса «Sever X»


Рассмотрим на примере «Sever X» и Giftery.

Кейс «Sever X» - сервиса умных и выгодных покупок.

На примере нашего клиента - сервиса умных покупок «Sever X» - расскажем, как электронные подарочные карты помогают быстро расширить ассортимент и увеличить спрос на комбо-наборы для покупателей.

Кратко о «Sever X»

«Sever X» – это онлайн платформа, которая позволяет пользователям совершать удобные и выгодные покупки. «Sever X» объединяет продукты и сервисы компании “Севергрупп” и внешних партнеров в комбинированные предложения: наборы из скидок, акций, промо-кодов и подарочных сертификатов. К примеру, клиенту нужно купить продукты в “Ленте”. Но также ему надо добраться до магазина. «Sever X» предлагает комбо-продукт, состоящий из поездки на такси туда и обратно и на покупки в “Ленте”, со скидкой. Другой пример - отпуск зимой в Красной поляне. В этом случае предлагается комбо-продукт из проката оборудования, трансфера из/в аэропорт, проживания в отеле. «Sever X» с помощью комбо-продуктов закрывает сразу несколько потребностей клиента, позволяя экономить время и деньги. При этом, клиент может получить как готовый комбо-продукт, так и собрать его сам.

Задача
Перед «Sever X» стояла важная задача увеличить ассортимент предложений для покупателей, а также мотивировать покупателей на покупку комбо-наборов. Более того, «Sever X» хотел предложить пользователям самостоятельно собирать “свой” комбо-набор, чтобы не переплачивать в “готовом решении” за какую-то часть, которая не нужна. Чтобы покупатель смог собрать свой набор как конструктор, выбор ассортимента должен был стать еще шире и произойти это должно было максимально быстро.

Трудности
В “Севергрупп” входят такие известные бренды как Лента, Нетология, Tui, Fun&Sun, Утконос, Скандинавия, Фоксфорд. Они и были изначально включены в «Sever X». Затем чтобы расширить предложение «Sever X» пригласил на платформу внешних партнёров. Но проведя исследование аудитории, в «Sever X» поняли что все равно очень не хватает ассортимента. А подключать каждого отдельного партнера - время и трудо-затратно: это переговоры об условиях, подписание договоров, интеграция в платформу и т.д.

Решение
Одним из решений стало добавление в ассортимент электронных подарочных сертификатов. Электронные подарочные сертификаты моментально доставляются на email получателя и дают возможность широкого выбора. Поэтому в «Sever X» решили предлагать их в рамках сервиса. Но подача отличается от стандартной. Сертификат используется как дополнительный инструмент получения максимальной выгоды, дополняя собой комбо-продукт. В качестве поставщика сертификатов была выбрана компания Giftery как один из лидеров российского рынка электронных подарочных сертификатов (основана в 2011 г).

Результат
С помощью подарочных сертификатов удалось быстро расширить ассортимент линейки на сервисе «Sever X», у пользователей появилось выбора. При этом компании «Sever X» не требуется заключать договоры с большим количеством ритейлеров, представляющих подарочные карты, достаточно заключить один договор с Giftery и получить доступ к каталогу из более чем 150 известных брендов подарочных карт, из которых удобно формировать комбо-продукты.

«Мы выбрали компанию Giftery по двум причинам. Первая: в Giftery ассортимент брендов подарочных карт достаточно большой, к тому же это крупные бренды, лидеры рынка в своих сегментах. Нам это важно, так как мы хотим на своей витрине представлять востребованные бренды. Вторая причина: мы развиваемся быстро, и наша задача - в максимально короткие сроки получить максимально большое количество и сертификатов, и брендов в “едином окне”. Наши ожидания полностью оправдались: компания Giftery сработала без проблем, все удобно и комфортно, технологично. Коллеги нас прекрасно понимают, нет сложностей в переговорах.»

Артём Котов

Директор по маркетингу и продуктам компании «Sever X»