Как повысить узнаваемость бренда и увеличить средний чек?

Кейс Банка «Солидарность»


Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом, чтобы дарить электронные сертификаты своим коллегам, партнерам и клиентам. А вы знаете, что такие подарки могут быть не только корпоративными, но и использоваться в качестве призов в маркетинговых акциях вашей организации?

На примере нашего клиента Банка «Солидарность» расскажем, как электронные подарочные карты помогают увеличить спрос на банковскую карту UnionPay, мотивировать старых клиентов на активное пользование карты и повысить узнаваемость организации.

Кейс Банк «Солидарность». Использование подарочных сертификатов в качестве призов для увеличения спроса на банковскую карту UnionPay.

Перед организацией стояла задача увеличить спрос на банковскую карту UnionPay для новых клиентов, а также мотивировать клиентов на более активное пользование их карт.

Для решения этой задачи была организована акция для держателей карт UnionPay с розыгрышем призов. В качестве подарков участникам акции начислялся кэшбек, который потом можно было обменять на универсальные подарочные карты Giftery card! ⠀

Для участия в акции нужно было выполнить условия:

Совершать покупки на сумму не менее 1000 рублей по карте UnionPay.

Зарегистрироваться в акции на сайте и загружать свои слипы транзакций за покупки, совершенные в течение недели, на сайт акции и получать призы:

  • на сумму чеков недельных покупок до 3000 рублей – 5%, а также 3 приза по 10 000 рублей самым активным;

  • на сумму чеков недельных покупок 3001 – 10 000 рублей – 10%, а также 3 приза по 30 000 рублей самым активным;

  • на сумму чеков недельных покупок от 10 000 рублей – 15%, а также 3 приза по 50 000 рублей самым активным.

Общая сумма призового фонда недели, состоящая из начисленных процентов, составляла 150 000 руб.

Призы выдавались в размере начисленной суммы в виде электронных подарочных сертификатов Giftery Card.

Преимущества использования электронных подарочных сертификатов:

  • Электронные сертификаты отправляются на email и дают значительную экономию на логистике

  • нет производства, хранения, упаковки и доставки, как в случае с обычными физическими подарками.

  • Они экологичны, бесконтактны и безопасны.

  • Их легко брендировать: добавлять лого, фото, видео или анимированный ролик. ⠀

«Благодаря Витрине вознаграждений Giftery мы получили огромную экономию на логистике подарков. Плюс Giftery полностью взяла на себя налоговое агентирование. И самое важное - сотрудникам программа очень нравится!»

Сергей Меринов

руководитель отдела продаж автомобилей Chery