Повышение вовлеченности сотрудников в участие в программе Best Hunter. Пример использования Универсальной подарочной карты Giftery при проведении мотивационных программ.

Кейс «КРОК».


Предположим, вы планируете организовать долгосрочную программу поощрений для работников разных возрастов, с разными интересами, разного уровня должности, в разных регионах. Как при этом не ошибиться с выбором подарков?

«КРОК» – крупная международная IT-компания, работающая на рынке с 1992 года. Компания осуществляет реферальную программу Best Hunter, которая помогает найти лучших сотрудников. Работники могут предлагать любого кандидата на открытые позиции. Вознаграждается человек только в случае успешного закрытия вакансии.

Программа рекомендаций была запущена 5 лет назад, все это время сотрудникам дарили фирменную сувенирную продукцию. Для увеличения потока входящих резюме руководство решило сделать ставку на более интересное вознаграждение: привязать его к путешествиям, так как это один из самых ярких и запоминающихся подарков.

Giftery предложила использовать для этих целей электронный Универсальный подарочный сертификат Giftery Card. Giftery Card была оформлена в фирменном стиле «КРОК». Накопленные в программе «мили КРОК» сотрудники могли мгновенно обменять на карту с большим количеством брендов, связанных только с путешествиями. Не надо было договариваться отдельно с каждым – всё было собрано в одном продукте. Во время самоизоляции путешествия были временно приостановлены. Но благодаря возможности управлять наполнением Giftery Card варианты брендов были оперативно изменены.

Наше решение позволило компании "КРОК" значительно повысить вовлеченность и интерес сотрудников к программе, получить более 1000 рекомендаций в 2019 году, что в два раза превысило показатели 2018 года. Почти каждая четвертая вакансия (23%) была закрыта по внутренним рекомендациям действующих сотрудников.

«Использование Giftery Сard в тематике путешествий положительно повлияло на мотивационную часть программы. Появился реальный стимул для участников. По итогам года мы видим двукратный рост количества рекомендаций в программе Best Hunter!»

Анастасия Барейша

менеджер по развитию бренда работодателя Департамента по работе с персоналом «КРОК»