Мотивация сотрудников дилерских центров представительства компании в России с помощью Витриины вознаграждений.
Кейс Chery Motors
Представьте, что у вас долгосрочная программа мотивации сотрудников, в ходе которой ежемесячно нужно выбирать и согласовывать новые подарки, организовывать их оперативную доставку в разные регионы страны, награждать сотрудников сразу же после подведения итогов, при этом не выходить за рамки бюджета и соблюдать все требования налогового законодательства.
Цель мотивационной программы Chery Motors - дополнительное стимулирование сотрудников отдела продаж дилерских центров. Ежемесячно в компании подводят итоги продаж по каждому участнику и производят начисление бонусных баллов за достигнутые результаты.
Стояла задача оптимизировать мотивационную программу для сотрудников отдела продаж дилерских центров в 60 городах России. Необходимо было организовать поощрение без использования прямых денежных выплат, но при этом требовалось именно «материальное» вознаграждение.
Было предложено использовать брендированную Витрину вознаграждения с модулем налогового агентирования. Сбор документов и оплата НДФЛ были организованы компанией Giftery. Как результат, 92% участников программы очень довольны подарочными сертификатами, которые стали отличной альтернативой денежным выплатам. Компания получила большую экономию на логистике, так как отпала необходимость ежемесячно отправлять вознаграждения в различные города России. Кроме того, Chery Motors значительно сэкономила время и трудовые ресурсы, передав на «аутсорс» функционал налогового агента.
Как работает Витрина вознаграждений Giftery? Компания подводит итоги, пополняете баланс и присылает список начислений. С помощью sms кода участник программы входит в Личный кабинет, обменивает баллы на электронные подарочные карты и тут же получает их на свою электронную почту. В Личном кабинете участника отражается его баланс и список электронных подарочных сертификатов, доступных для обмена.