Категории

А Вас уже перевели на удаленную работу?

Для работы в удаленном режиме требуются, в первую очередь, персональная самодисциплина и навыки самоорганизации своего времени и рабочего пространства.

Вот несколько рекомендаций от Giftery о том, как может быть организован процесс удаленной работы.

Совмещение рабочего времени.
Рабочее время Ваших сотрудников должно совмещаться друг с другом. Необходимо определить несколько часов для совместной работы с другими членами команды, когда каждый сможет решить свои вопросы и ответить на вопросы своих коллег.

Общий экран.
Без этого в удаленной работе не обойтись. Дайте доступ коллегам к экрану своего компьютера и обсудите результаты Вашей работы. Ещё один вариант — это запись скринкастов.

Всё в общий доступ.
Файлы, наработки, расписание, материалы по рабочим проектам, информация о состоянии переговоров с клиентами и партнерами — все должно быть в общем доступе. Это нужно для того, чтобы каждый член команды мог получить актуальную информацию, не отвлекая при этом других от работы.

Общий чат.
Согласитесь, все мы любим поговорить на работе не только о рабочих делах, но и обсудить новый сериал, посплетничать и т. д. Создайте общий чат для того, чтобы Ваши коллеги могли не только обсуждать детали своей работы, но и просто пообщаться друг с другом.

Работа с клиентами
Один из основных этапов работы. И для того, чтобы переход на удаленную работу не вызвал дискомфорта у Ваших клиентов, необходимо:

сообщить Вашим клиентам о том, что Вы переходите на удаленный режим работы;

чаще взаимодействовать с клиентом по совместным вопросам;

будьте максимально доступным для общения: отвечайте на звонки или максимально быстро перезванивайте, если пропустили вызов, отвечайте на электронную почту, в мессенджерах и т. д.

держите клиента в курсе относительно хода работ или решения его вопросов, связанных с работой с Вами.

Надеемся, что эти простые советы помогут Вам организовать свое рабочее время на время удаленной работы.