Категории

Реклама, как известно, двигатель торговли

А рекламный креатив это его незаменимое топливо. Тем более это актуально сейчас, когда казалось бы рекламой уже никого не удивить.

🔸Стильный брендинг «Bandido Coffee Scene».
Успешная реклама зачастую зависит от оригинального и запоминающегося брендинга, где креативная идея идеально воплощена на различных, даже самых казалось бы странных рекламных носителях. Примером может служить стильное оформление, созданное Magpie Studio для бренда Bandido Coffee Scene. Вроде бы простая и очевидная идея, но ведь именно такие вещи понятны и близки каждому!


🔸«Whopper Detour» от Burger King
Компания Burger King славится своими сильными рекламными компаниями и «рекламной войной» со своим главным конкурентом компанией McDonald’s. В прошлом году они нашли необычное решение, чтобы популяризовать свое приложение для заказа. И решение было очень оригинальным! Burger King направили своих клиентов прямиком в «лапы» компании McDonald’s.

Зачем? Burger King предложил пользователям получить большой бургер всего за 1 цент при условии, что они активируют купон в своем приложении достаточно необычным образом находясь в одном из ресторанов McDonald’s или возле него. После активации оставалось только подъехать в ближайший Burger King и забрать свой честно полученный бургер.


🔸National Geographic. Природа ближе чем Вы думаете.
К запуску нового цикла передач на канале National Geographic, посвященного самым опасным хищникам в мире в латинской Америке, под некоторыми эскалаторами были размещены 3D-рекламы с изображением крокодила.


🔸KFC. Ассоциативная реклама.
Одна из самых крутых наружных реклам от KFC. При просмотре этой рекламы не нужно слов и рекламных лозунгов, ведь она говорит сама за себя! Это один из тех немногих примеров, когда идею не нужно объяснять, и ее чувствуешь на подсознательном уровне.


Ставьте лайки ❤️ и подписывайтесь на нас
вКонтакте https://vk.com/giftery_fans,
а также в Instagram https://www.instagram.com/giftery/
для того, чтобы узнавать больше интересных фактов из мира маркетинга.

Хотите получить бесплатную консультацию о методах моментальных вознаграждений и поощрений для сотрудников и клиентах?

Подпишитесь на нашу рассылку