Категории

Молодое поколение и экология

Друзья, мы решили поделиться результатами масштабного исследования отношения поколения Z к вопросам экологии, которое провели ВШЭ и ВКонтакте.

«В исследовании приняли участие больше 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 24 лет. Респондентам задавали вопросы на разные темы — от того, как они потребляют контент, до отношения к экологии.

♻Одна из тем исследования — экология. Большинство респондентов (66%) отметили, что их так или иначе волнует проблема экологии, а почти половина (43,5%) — что при выборе товаров они ориентируются не только на цену и качество, но и на влияние на экологию.

В целом проблема экологии чуть чаще волнует женщин: очень важной её считают 36,3% женщин против 32,5% мужчин. Зато мужчины более сосредоточены на конкретных действиях — они чаще учитывают влияние товаров на природу: 45% против 42.

☝Большинство респондентов подтверждают свои слова действиями. По данным исследования, 40,3% респондентов участвуют в субботниках или уборке территории. 40,4% опрошенных заявили, что в течение последнего года экономили воду. 38,4 и 36% участников исследования используют энергосберегающую бытовую технику и экономят электроэнергию. Чуть меньше 30% совершают другие полезные для защиты природы действия: сдают макулатуру или экологически вредные отходы, сортируют мусор или берегут бумагу.

👍Большая обеспокоенность проблемой экологии связана с большей осознанностью и ответственностью в целом. Тех, кто следит за своим здоровьем, охрана окружающей среды в среднем волнует сильнее, чем тех, кто не следит.»

Мы рады, что выпускаем такой продукт, который помогает дарить подарки, и он соответствует требованиям молодого поколения! Ведь электронные подарочные карты моментально доставляются на email получателя, тем самым не загрязняют окружающую среду.

Дарите экологичные подарки вместе с Giftery!

Ссылка на первоисточник: https://www.spb.kp.ru/daily/217181.5/4285942/

Хотите получить бесплатную консультацию о методах моментальных вознаграждений и поощрений для сотрудников и клиентах?

Подпишитесь на нашу рассылку