Категории

Коммуникация сотрудников из нескольких поколений

В ходе исследований установлено, что 75% менеджеров считают, что управление коллективом сотрудников из нескольких разных поколений является сложной задачей. Кроме того, менеджеры считают, что сложнее всего формулировать задачу так, чтобы она была понятна всем. У каждого поколения есть свое уникальное видение и понимание, соответствующее их пониманию вещей. Так как преодолеть этот разрыв?

Понимание различий между поколениями – вот ключ! Чтобы добиться успеха, в коммуникации с каждым поколением рабочей силы должны быть внедрены различные стратегии. При анализе того, как следует обращаться к каждой группе, учитывайте предпочтения и поведение поколений. Например, чтобы связаться с вашей командой, представитель более старшего поколения предпочел бы получать уведомления лично, в то время как более молодые сотрудники предпочитают электронную почту или мессенджеры.

Помимо понимания системы общения с различными поколениями, очень важно обратить внимание на то, как и каким образом каждое поколение предпочитает получать вознаграждения и проявления признательности за достижения в компании.

Старшие поколения (от 45 лет и далее) более традиционны по своей природе, они предпочитают более классический подход, например, награду «Годы службы». В результате, предпочитая личное общение, они больше ценят публичное признание и памятные вознаграждения.

Более молодое поколение (от 35 до 45 лет) - это поколение, которое немного более недоверчиво и скептически относится к власти и руководству. Чтобы показать признательность за их работу, используйте поощрения по факту. При этом более выгодно будут выглядеть признание непосредственно от руководителя. Используя этот метод, Вы показываете, что руководитель замечает их. Это помогает выстроить уровень доверия между менеджером и сотрудником.

Самые молодые поколения сотрудников (от 22 до 34 лет). Эти поколения хорошо разбираются в технологиях, и для них очень важно чувствовать, что они являются частью большого сообщества. Чтобы получить доверие и признание этого поколения, используйте более технологичные системы лояльности или мотивации. Хорошим примеров в данном случае будет вознаграждение через платформы электронных подарочных сертификатов. О возможностях электронных подарочных сертификатов Вы можете узнать на нашем сайте: https://www.giftery.ru/corporate.html

Создание плана общения между сотрудниками.

После того как Вы определили границы между поколениями своих сотрудников и преодолели разрыв между возрастными группами, Вы готовы к созданию и внедрению плана общения. При написании своего плана, Вы можете воспользоваться нашими советами, которые помогут вам:

Будьте последовательны в формировании плана и каждый раз проверяйте насколько Ваши методы согласовываются друг с другом. Инициативы, связанные с нововведениями, обычно терпят неудачу в случае противоречий в способах и методах их внедрения. Самая большая проблема в организации этого процесса — это когда руководитель увлекается тем, что он делает, забывая общаться с остальной командой и получать обратную связь.

Будь прозрачны для Ваших сотрудников. Руководители должны действовать в соответствии с принципами прозрачности. Вы должны иметь достаточно смелости, чтобы признать свои ошибки или проблемы, с которыми столкнулся Ваш бизнес, и пригласить своих коллег помочь решить проблему.

Найдите способ донести ваше сообщение до всех одновременно. Даже если Вы используете разные платформы для передачи сообщений, все сотрудники должны быть уведомлены одновременно. Это позволит установить равенство между всеми участниками команды.

Будьте искренни. Вовлеките свою аудиторию. Вместо того, чтобы читать записанное сообщение с вашей записной книжки, кратко изложите то, что Вы хотели сказать и предложить обсудить сказанное.

Не создавайте разрыв в общении между поколениями. Каждый хочет чувствовать, что с ним разговаривают как с равными, и что их голос действительно имеет значение. Найдите способы сделать взаимодействие более похожим на двусторонний разговор, а не на монолог. Убедитесь, что сообщение, которое вы пытаетесь отправить, относится ко всем, с кем вы разговариваете.

Независимо от группы поколений, к которой вы обращаетесь, все хотят прийти на работу, где они чувствуют себя желанными, и атмосфера позитивная!

Понравилась статья? Еще больше полезного и интересного материала Вы сможете найти в наших социальных сетях:
вКонтакте: https://vk.com/giftery_fans
Instagram: https://www.instagram.com/giftery
Facebook: https://www.facebook.com/Giftery
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5dc1444635ca3100af6d1c36

Источник: https://www.incentivemarketing.org

Хотите получить бесплатную консультацию о методах моментальных вознаграждений и поощрений для сотрудников и клиентах?

Подпишитесь на нашу рассылку