Категории

Как вы можете укрепить свои позиции в современном деловом мире?

Поместите людей в центр всего
Понимание аудитории — ключ к привлечению клиентов и зависит от трех основных элементов: культура, сообщество и авторитет. Полученный опыт работы с клиентами должен распространятся на каждый уголок Вашей организации. Принцип работы вашего бизнеса должен быть сосредоточен вокруг эффективного вовлечения вашей аудитории.

📌Покажите реальную ценность
Современный маркетинг основан на ценности предложения для клиента. По сути, вы предлагаете клиентам пользу в обмен на их внимание. Когда вы предлагаете полезные советы или идеи в своем информационном пространстве, вы заслуживаете право рассказывать и о своих продуктах.

📌Выберите правильные драйверы
Центральная часть эффективного взаимодействия связана с выбором правильных инструментов для управления этими взаимодействиями. Конечной целью здесь являются три вещи: контекст, катализаторы и деньги.

Для взаимодействия Вам необходимо доставить правильное предложение нужному человеку в нужное время. Катализаторы — это то, что побуждает людей действовать. Например, программы лояльности и вознаграждений отлично подходят для вовлечения клиентов. Когда клиент видит, что взаимодействие приводит к выгоде, он с большей вероятностью будет участвовать снова.

Наличие правильных драйверов позволяет поднять уровень взаимодействия с клиентами посредством стратегических действий. Кульминацией этих трех факторов является то, что обеспечивает устойчивые уровни взаимодействия.

✅Вовлеченность — это то, чего пытается добиться каждый бизнес. Тем не менее, эти шаги являются отличной отправной точкой. Если вы хотите узнать больше о том, как привлечь своих клиентов с помощью различных стимулов и вознаграждений, обращайтесь в Giftery.

Источник: https://www.incentivemarketing.org

Хотите получить бесплатную консультацию о методах моментальных вознаграждений и поощрений для сотрудников и клиентах?

Подпишитесь на нашу рассылку