Категории

7 простых шагов на пути к эффективной мотивации Ваших сотрудников

Все чаще и чаще в среде управления персоналом обсуждаются вопросы о том, как правильно мотивировать, удерживать и поощрять выдающихся сотрудников.

Хотя вопросы мотивации и вовлеченности часто обсуждаются в современных компаниях, этот вопрос до сих очень остро стоит в большинстве из них. Исследования показали, что около 70% сотрудников не заинтересованы в своей работе, и не мотивированы на достижение поставленной цели. Проще говоря, такие сотрудники работают не на результат, а просто потому, что им положено находится определенное время.

Отсутствие вовлеченности сотрудников в деятельность компании и мотивации на достижение результата обусловлено рядом факторов, одним из которых является отсутствие возможности обратной связи и прямого общения с теми, кто принимает решения в компании. Как правило, работодатель идет самым простым путем и поощряет работников по результатам квартала, полугодия или года. Хотя этот способ поощрения удобен, прост и на первый взгляд надежен, стоит задать один вопрос…

Является ли он лучшим способом поощрения и получения обратной связи от своих сотрудников? При обдумывании этого вопроса и возникают сомнения.

В настоящее время модель мотивации, основанная на результатах за период, переходит к более современной модели. Модели распознавания, основанной на поведении и их заинтересованности в достижении компанией поставленных целей и получении результатов.

Исследования показывают, что компании, использующие программы мотивации, основанные на поведении, все больше и больше находят отклик у молодых и энергичных сотрудников.

Итак, как правильно распознать «своего» сотрудника? Как часто Вы можете это сделать? И что оказывает положительное влияние на сотрудника и, в конечном итоге, на организацию?

Вот 7 простых способов, как можно улучшить эффективность своих сотрудников:

1. Своевременное мотивирование. При выборе такой модели мотивации, убедитесь, что сможете своевременно вознаграждать своих сотрудников в соответствии с разработанной моделью. Не допускайте увеличения сроков вознаграждения.
Самым простым способом в данном случае станет вознаграждение своих сотрудников с помощью подарочных карт от компании Giftery.

Ведь Giftery — это:

  • моментальная доставка сертификатов на email получателя;
  • возможность отправки большого количества сертификатов всего за несколько минут;
  • большой выбор брендов и наименований, а также универсальная подарочная карта Giftery Card.
    Больше информации на нашем сайте: www.giftery.ru

2. Основывайтесь на поведении своих сотрудников и покажите, что Вы их знаете. Когда руководитель узнает сотрудника, называет его по имени и знает кто он и чем занимается – это мотивирует их. Вы с большей вероятностью увидите, что сотрудник становится более воодушевленным и мотивированным. И это отличная возможность предоставить сотруднику возможность оставить отзыв о Вашей компании. С большей долей вероятности он будет положительным.

3. Вкладывайте и при этом экономьте. Нет необходимости тратить большие суммы на периодические моментальные вознаграждения. Благодаря системе мотивации на основе поведения, Вы можете тратить даже небольшие суммы и при этом они будут иметь не меньшее значение, чем периодические большие премии. Это связно с тем, что сотрудник получает вознаграждение на пике, в момент достижения цели, а не через длительный промежуток времени.

4. Пусть они поделятся с Вами. Попросите сотрудников рассказать о своих предпочтениях. Благодаря этому сотрудники смогут выбрать то, что им нравится и то, чем они будут пользоваться. Предоставление сотруднику возможности выбора повышает вероятность того, что он или она поделится тем, за что они будут признаны, с другими сотрудниками, друзьями и семьей. Отличный пиар и позитивное подкрепление.

5. Сделайте вознаграждение осмысленным. Не ограничивайте сотрудников минимальным набором возможностей. Пусть у сотрудников будет выбор и возможность решать, как, когда и на что потратить свое вознаграждение. Предоставление им заранее установленного и ограниченного каталога товаров снизит эффект от мотивационной программы.

6. Персонализируйте сообщение. С каждой наградой, дайте своим сотрудникам знать, как и почему они получили награду. Назовите их по имени, покажите, что Вы знаете их.

7. Не тратьте свое время и энергию. Найти компанию, которая специализируется на вознаграждениях, имеет все необходимые технические возможности и находится на рынке уже не один год. И, поверьте, компания Giftery соответствует всем этим требованиям.

Обдумывая, как мотивировать своих сотрудников, не думайте об этом как о чем-то сложном. На самом деле все гораздо проще и решение всегда лежит на поверхности. А с помощью этих советов Вы сможете мотивировать своих сотрудников и в дальнейшем добиться с их помощью поставленных целей.

Разве это не то, что вы хотите?